среда, 8 сентября 2021 г.

10 шагов, чтобы сделать свой сайт с нуля

 

10 шагов, чтобы сделать свой сайт с нуля

10 шагов, чтобы сделать свой сайт с нуля

10 шагов, чтобы сделать свой сайт с нуля

Даже если у вас небольшая танцевальная студия с парой преподавателей и вы привыкли набирать клиентов в соцсетях и по «сарафанному радио», сайт станет полезным помощником в продвижении товаров и услуг. Он будет положительно влиять на репутацию компании и повысит доверие к ней потенциальных клиентов и партнёров.

Мы собрали пошаговую инструкцию, что и в каком порядке и что нужно сделать, чтобы создать свой сайт.

Шаг 1. Определиться, что вам нужен сайт

Рассмотрим 5 типичных ситуаций, когда одними группами в соцсетях точно не обойтись.

Сайт — это основной канал продаж у ваших конкурентов

Ваши товары и услуги сложно продавать в онлайне: например, сантехнику, чугунные радиаторы и строительные материалы. В этом случае покупатели привыкли выбирать и заказывать подобные товары в офлайн-точках или на сайтах, а не в социальных сетях. А значит, имеет смысл создать для своей аудитории удобные условия для покупки.

У вас большой трафик и множество заказов

С расширением бизнеса становится всё сложнее обрабатывать и рассылать заказы вручную. Сайт позволит автоматизировать оформление заказа.

Вам недостаточно функциональности соцсетей

В отличие от соцсетей, сайт даст большую свободу действий: вы сможете добавить нужные разделы, продумать удобный поиск. В соцсетях вам придётся подчиняться готовым алгоритмам.

Вы планируете контент-маркетинг

Посты в соцсетях живут недолго: даже самый полезный и интересный пост быстро потеряется в ленте. Хорошие статьи на сайте будут приводить пользователей из поиска годами.

У вас сложный продукт, и о нём нужно рассказывать

Некоторые категории товаров и услуг нельзя продать без пояснительных материалов. Например, вы предлагаете новую услугу и вам нужно рассказать покупателю, что это такое и зачем нужно.

Но учтите, что наличие сайта — это не повод забыть про соцсети. Используйте их одновременно с сайтом для рекламы и общения с аудиторией.

Если вы поняли, что без сайта вам не обойтись, переходим к следующему шагу.

Шаг 2. Определить, какие задачи должен решать сайт

Сайт — это не самоцель, а способ. Например, рассказать о бренде и продать свой продукт. Поэтому начинать надо не с названия рубрик и дизайна, а с формулировки, зачем вообще вам нужен сайт. Например:

  • повысить престижность своего продукта: отдельный сайт для пользователя выглядит солиднее, чем группа в соцсети;
  • повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;
  • привлечь покупателей из других городов и стран;
  • увеличить продажи;
  • рассказать больше о своём продукте с помощью контент-маркетинга;
  • уменьшить стоимость привлечения клиента;
  • повысить качество обслуживания клиентов (форма обратной связи, часто задаваемые вопросы, консультации, дополнительные сервисы);
  • показать товар — подробно и в действии;
  • отслеживать результаты и анализировать эффективность бизнеса.

Дальше задайте себе вопрос: что нужно для решения этих задач? Так вы поймёте, какие функции и возможности должны быть на вашем сайте.

Например, вы хотите расширить географию продаж и отправлять товары в другие города. Чтобы привлечь покупателей, нужны страницы с информацией о вариантах доставки, сроках и оплате, возвратах, а также ваши контакты. Пригодится раздел с отзывами.

Определившись с целью, вы поймёте, зачем вообще вам нужен сайт. И с этой информацией сможете пойти к специалистам или собрать сайт самостоятельно. Следующий шаг — определиться, какой из этих вариантов подходит вам.

Шаг 3. Решить, как делать сайт: самостоятельно или силами специалистов

Заказать у специалистов

Плюсы

  • Вам не придётся тратить время, чтобы самому разобраться в теме. Достаточно сформулировать, что именно вы хотите получить в финале.
  • Выше вероятность, что сайт будет работать эффективно и приводить клиентов, потому что его сделает человек или команда с опытом.
  • Специалисты протестируют сайт перед сдачей и исправят все ошибки в коде и контенте, если такие будут.
  • Специалисты смогут предложить собственные услуги по продвижению сайта.

Минусы

  • Потребуется время на поиск компании, постановку ТЗ и согласование работы.
  • Это намного дороже, чем собирать сайт самому.

 

Собрать самостоятельно

Плюсы

  • Недорого. Заплатить придётся только за хостинг и домен или конструктор сайтов.
  • Новые знания пригодятся вам в дальнейшем, если вы привлечёте к работе специалистов — разработчиков, дизайнеров, seo-специалистов.

Минусы

  • Потребуется много времени, чтобы изучить основы HTML, выбрать CMS, разобраться в административной панели.
  • Вам может не хватить знаний воплотить все идеи.
  • На сайте могут быть ошибки, которые повлияют на продвижение сайта и лояльность посетителей.
  • Сайт сложно продвигать самостоятельно. Придётся глубоко погрузиться в нюансы SEO и контекстной рекламы.

 

Делайте сайт самостоятельно, если:

  • есть желание учиться и осваивать все нюансы;
  • у вас много времени на обучение, сайт нужен не срочно;
  • вы хотите сэкономить.

Пропустите шаги 4 и 5, если решили собирать сайт самостоятельно.

 

Заказывайте у нас Домен с Хостингом в Туркменистане, а мы Вас проконсультируем и научим, как создать и развивать собственный Вебсайт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий